Психологический центр "Гальтон"

Психологические услуги для детей и взрослых

Психологи

Приём ведут:

Хохлов Никита Александрович – руководитель психологического центра "Гальтон", клинический психолог, нейропсихолог, преподаватель-исследователь высшей квалификации, кандидат психологических наук, автор более 100 научных публикаций (более 200 цитирований в РИНЦ и Google-Академия).
Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова (факультет психологии), аспирантура и докторантура кафедры нейро-  и патопсихологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова по направлению "Психологические науки" (направленность "Медицинская психология").

Гарифуллина Виктория Наильевна – клинический психолог, патопсихолог.
Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова (факультет психологии).

Гроссман Мария Александровна – клинический психолог, патопсихолог, специалист по коррекции эмоциональной сферы детей и подростков.
Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова (факультет психологии).
Дополнительное образование: программа повышения квалификации "Системное семейное консультирование и семейная психотерапия (социально-психологическая помощь семье и ребёнку)" (Институт интегративной семейной психотерапии), программа дополнительного образования "Мозг, Разум, культура: гибридная психология" (МГУ имени М.В. Ломоносова), программа дополнительного образования "Аддикции в современном обществе" (МГУ имени М.В. Ломоносова), программа дополнительного образования "Когнитивные исследования и искусственный интеллект на службе у психологии XXI века" (МГУ имени М.В. Ломоносова).

Разумова Мария Александровна – психолог-психоаналитик, семейный и детский психотерапевт, специалист в области коммуникаций. Член Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (ЕКПП). 
Образование: РГГУ (факультет психологии).
Дополнительное образование: специалист по связям с общественностью (РУДН), профессиональная переподготовка "Психологическое консультирование и психодиагностика" (Московский институт современного академического образования), профессиональная переподготовка "Психология и психоанализ" (Восточно-Европейский Институт психоанализа), программа повышения квалификации "Активная сексология 21-го века для практических психологов 21-го века" (Московский институт психоанализа), программа повышения квалификации "Клиническая психология в педиатрии" (Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования), программа повышения квалификации "Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)" (Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования), программа повышения квалификации "Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьёй" (Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования), программа повышения квалификации "Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями" (Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования), программа повышения квалификации "Терапия отношения: семейные конфликты и кризисы" (Восточно-Европейский Институт психоанализа), курс подготовки в "школе практической психологии" по психологическому консультированию (Центр правового и психологического сопровождения, г. Севастополь), программа повышения квалификации "Современный клинический психоанализ: от теории к практике" (Научно-исследовательский центр Восточно-Европейского Института психоанализа), программа повышения квалификации "Когнитивно-бихевиоральные технологии в клинической практике" (Московский институт психоанализа), программа "Методы арт-терапиии в психологическом консультировании" (Национальная ассоциация для развития арт-терапевтической науки и практики "Арт-терапевтическая ассоциация"), программа повышения квалификации "Техники применения эриксоновского гипноза" (Институт Милтона Эриксона).

Васильева (Сердюк) Александра Евгеньевна – клинический психолог, нейропсихолог.
Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова (факультет психологии).

С нами работают:
эти специалисты не ведут у нас приём постоянно, мы приглашаем их для решения профессиональных задач, соответствующих их специализации и опыту работы с определённым типом проблем

Балашова Мария Валентиновна – клинический психолог, нейропсихолог.
Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова (факультет психологии).

Важенина Валентина Юрьевна – возрастной психолог, специалист в области когнитивно-поведенческой терапии.
Образование: Московский государственный психолого-педагогический университет (факультет психологии образования).
Дополнительное образование: курс повышения квалификации по когнитивно-поведенческой терапии.

Ковтонюк Светлана Валерьевна – клинический психолог, нейропсихолог, преподаватель-исследователь высшей квалификации.
Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова (факультет психологии), аспирантура факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова по направлению "Психологические науки" (направленность "Медицинская психология").

Кощеева Ирина Игоревна – возрастной психолог, нарративный практик, преподаватель-исследователь высшей квалификации.
Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова (факультет психологии), аспирантура факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова по направлению "Психологические науки" (направленность "Психология развития и акмеология"). Прошла длительную обучающую программу подготовки нарративных практиков.

Краюхина Дарья Артёмовна – педагогический психолог, нарративный практик.
Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова (факультет психологии). Прошла длительную обучающую программу подготовки нарративных практиков.

Кузнецова Нинель Глебовна – клинический психолог, нейропсихолог.
Образование: РНИМУ им. Н.И. Пирогова (факультет клинической психологии).
Дополнительное образование: "Коммуниктивная компетентность специалистов" (ИППК ДСЗН, 2012), "Культура делового общения и имидж специалистов" (ИДПО ДСЗН, 2015), "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции" (МГУ, 2018)

Мигунова Юлия Михайловна – клинический психолог, патопсихолог, преподаватель-исследователь высшей квалификации, кандидат психологических наук. Гештальт-терапевт, нарративный терапевт, тренер.
Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова (факультет психологии), аспирантура факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова по направлению "Психологические науки" (направленность "Медицинская психология").
Дополнительное образование:
– Долгосрочная программа "Теория и практика гештальт подхода" (Московский Гештальт Институт)
– Программы "Основы нарратиной терапии" и "Нарративная мастерская: специализация" (Мастерская нарративной практики)
– Программа "Основы Лакановского анализа" (Мастерская Марины Волохонской)

Пермякова Ирина Дмитриевна – психолог, психотерапевт.
Образование: МГППУ (факультет консультативной и клинической психологии).
Дополнительное образование: профессиональная переподготовка по психодраме (МГППУ, 2016), курсы повышения квалификации в области психологии образования.

Фунтова Александра Ивановна – клинический психолог, патопсихолог, гештальт-терапевт.
Образование: МГУ имени М.В. Ломоносова (факультет психологии). 
Дополнительное образование:
– Курс "Гештальт-терапия психосоматических расстройств" (Московский институт гештальт-терапии и консультирования, 2015-2016)
– Курс "Гештальт-терапия сексуальных расстройств" (Московский институт гештальт-терапии и консультирования, 2015-2016)
– Программа профессиональной переподготовки "Тифлопедагогика и тифлопсихология" по специальности "дефектология" (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2014-2015)
– Курс "Теория и практика гештальт-терапии" (Московский институт гештальт-терапии и консультирования, 2012-2015)

Стажёры

В настоящее время нет.