Психологический центр "Гальтон"

Психологические услуги для детей и взрослых

Коррекция эмоциональной сферы ребёнка

Занятия подходят для детей и подростков от 3 до 16 лет.
Первая встреча всегда диагностическая, после неё психолог сообщит, показана ли вашему ребенку работа в таком подходе или же вам стоит обратиться к другому специалисту.

В нашем центре применяется метод недирективной игровой терапии и арт-терапии. Недирективная терапия – это целенаправленная терапевтическая система, в центре которой находится ребёнок как самостоятельная личность, способная к саморазвитию. Терапия сосредотачивается скорее на личности ребёнка, чем на конкретной проблеме.Основная задача психолога – помочь ребёнку раскрыть свой личностный потенциал и дать ему возможность сформировать внутри у себя те психические средства, которые позволят ему справляться с текущими и будущими жизненными трудностями.
Следует отметить, что терапия не является симптоматическим лечением. Таким образом, психолог не будет целенаправленно убирать видимые проявления психологического неблагополучия (например, страхи, агрессию, психосоматические проявления и т.д.), а будет работать с причиной проблемы, ставя в центр терапии личность ребёнка. Доставляющие вам и ребёнку дискомфорт поведенческие проявления будут уходить по мере продвижения ребёнка в сторону осознания и принятия собственной личности.

IMG_7908.jpg

Как проходят занятия?
Игровая или арт-сессия с ребёнком (обычно 50 минут). В ходе занятия ребёнок сам выбирает, с чем он хочет играть и как, что позволяет ему научиться нести ответственность за собственный выбор. Психолог находится рядом и отражает действия и чувства ребёнка, реализуя принципы безусловного принятия и естественности. Также в конце занятия будет беседа с родителем , которая помогает психологу понять, какие изменения происходят с ребёнком в повседневной жизни. Другой важной задачей этой части занятия является обсуждение с родителем конфликтных и трудных ситуаций, возникающих у него при общении с ребёнком, в ходе которой психолог помогает родителю увидеть свое взаимодействие с ребёнком по-другому, в более конструктивном ключе. Сама возможность вынести свои мысли и переживания наружу значительно улучшает эмоциональное состояние родителя, а взгляд "со стороны" даст вам возможность расширить свой поведенческий репертуар в отношении ребёнка.

Сколько занятий необходимо?
Каждый ребёнок имеет свой индивидуальный темп развития, поэтому трудно заранее сказать, сколько встреч потребуется именно вашему ребёнку, чтобы найти собственный стиль адаптации и обрести достаточно стабильное и комфортное эмоциональное состояние.